На первый взгляд Instagram-страница с веселыми, красивыми фото и видео. Но
@magnumlife.kz — это настоящая витрина жизни Magnum. Только вместо ценников и скидок — люди, эмоции и возможности. Мы рассказываем о себе честно: кто мы, во что верим, как работаем и кого приглашаем в команду.
Что вы найдёте на странице?
Jas bol — это больше, чем просто корпоративный подкаст. Это площадка, где мы открыто говорим о том, что действительно важно для сотрудников и компании. Здесь звучат истории людей, которые каждый день делают Magnum сильнее, делятся опытом, мотивацией и идеями.
Первый выпуск подкаста вышел в 2022 году, а уже в 2023 году на XIII Центральноазиатском конкурсе «Лучшее корпоративное СМИ-2023» в рамках ежегодного Международного PR-форума Jas bol получил награду как лучший карьерный подкаст 2023 года!
Pentawards – первый и самый престижный конкурс в сфере мирового упаковочного дизайна. Это как премия Оскар в кино, только в дизайне. Бренд Tompi стал первым представителем из Казахстана и всей Средней Азии, получившим эту награду!
«Tompi» - это уникальный продукт, он полностью произведен в Казахстане (в г. Шымкент) и разработан командой дизайнеров Magnum! Интересный факт: название Tompi происходит от казахского слова, означающего «Пухлый» - ласкательный термин, которым обычно называют маленьких детей.
Разия Ахметжанова, Креативный директор - рассказала в чем уникальность бренда Tompi:
В нашей креативной идее мы предлагаем родителям представить своих детей в их счастливом будущем, где они самореализуются. На каждой упаковке рисунок, отображающий различные профессии с фотографиями детей разных национальностей, и QR-код для бесплатного скачивания колыбельных на казахском языке.
Премия Pentawards — это значимое событие не только для Magnum, где мы на одном уровне участвовали со знаменитыми мировыми брендами: Pepsico, Unilever, Xiomi, KELLOGG (Pringles) и др., но и для всего Казахстана, как единственного победителя в индустрии дизайна упаковок.
Поздравляем участников проекта и хотим сказать спасибо за вовлеченность и креатив!
Кайдзен – это культура непрерывного улучшения процессов, название которой образовано от двух слов (в переводе с японского): Кай - «Изменения» и Дзен - «Хорошо».
В чем же заключается секрет Кайдзен? Ответ прост – постоянно улучшать то, что ты делаешь – и всегда сохранять время на улучшение, а не только на рутину. Например, сотрудники Toyota ежегодно вносят 1,5 миллиона предложений в год, и 95 процентов из них реализуются на практике. Это позволяет Компании менять процессы вокруг себя и постоянно улучшать свое рабочее пространство, получая удовольствие от работы.
Мы уже привносим культуру непрерывного улучшения процессов в Magnum.
Что дает Кайдзен каждому сотруднику?
• Участие в создании лучшего процесса работы – даем практические рекомендации для грамотного управления своим временем, упрощения и превращения рутинной работы в интересный и эффективный процесс!
• Больше знаний о процессах Компании и понимание связи нашей работы с результатами всего Magnum!
• Возможность проявить себя как внутри команды, так и во всей Компании – помогая улучшать процессы своему департаменту – а возможно, и другим подразделениям!
Дальше – больше!